Результаты

АНО «Художественная АРТ-Студия «Волшебная Страна»

Раскрываем таланты, учим творить с любовью

«Оказывается, можно учиться с большим удовольствием» Мельникова Александра Юрьевна, руководитель
Мы люди творческие, всегда открыты новому. Как только услышали о проекте «Успешные НКО – пусть к устойчивости», решили участвовать, потому что почувствовали свои перспективы работы в некоммерческом секторе.

Учиться пришлось многому. И ничего не далось просто. Но в результате мы обрели ценное убеждение, что мы можем помогать людям, решая некоторые проблемы, относящиеся к нашей творческой сфере деятельности.

На Камчатке живёт масса талантливых детей. Работая в некоммерческом секторе мы увидели возможности помогать этим детям раскрывать себя в искусстве. Вдвойне приятно, что наполняя жизни юных художников красками, мы обогащаем и свою палитру новыми яркими оттенками.

Освоив социальное проектирование, мы смогли обрисовать нашу мечту на полотне заявки к конкурсному отбору для предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческих организаций в Камчатском крае в 2022. Понимание того, что проект «Успешные НКО – путь к устойчивости» помог нам, пришло с вместе с новостью о победе в этом краевом конкурсе.

Очень ждём продолжения проекта! Знаем, что для нас он опять станет источником инсайтов.

Проекты «Уроки русского пейзажа «Добро пожаловать на Камчатку» и «Арт-исследователи Камчатки: учимся творить с любовью»

В Петропавловске-Камчатском есть всего одна муниципальная художественная школа и две частные изостудии. Зачисление в них происходит на конкурсной основе и для всех желающих обучаться рисованию недостаточно мест. Обучение в частных студиях не всем по карману. А талантливых детей в городе так много!

Как здорово, что есть такие талантливые взрослые, которые прошли обучение в рамках проекта «Успешные НКО – путь к устойчивости» и смогли выиграть грант для того, чтобы помочь детям реализовать свои потребности в рисовании.

Первым проектом, который разработала команда АНО «Художественная АРТ-Студия «Волшебная Страна» для юных дарований, не обучающихся в художественных школах, стал «Уроки русского пейзажа «Добро пожаловать на Камчатку».

Дети под руководством профессиональных художников узнают о творческом пути известных мастеров живописи, разберутся в техниках рисования, познакомятся со стилями и направлениями живописи, научатся всматриваться в детали картин. На пленэрах они будут делать наброски, анализировать освещенность, линейную и воздушную перспективу. После организованного художниками посещения смотровых площадок и красивых мест нашего города у юных творцов появится возможность разработать сюжет для создания собственной пейзажной композиции.

Будет очень интересно увидеть картины молодых участников проекта, которые они сами напишут для выставки «Как я вижу Камчатку».

После успешно реализованного первого проекта команда студии «Волшебная страна» воодушевилась на ещё больший размах. Для осуществления задуманного в следующем проекте - «Арт-исследователи Камчатки: учимся творить с любовью» были привлечены ресурсы Камчатского краевого объединённого музея. Ознакомившись с экспонатами музея (чучелами животных, засушенными растениями, образцами этнических костюмов народностей Камчатки, предметами их быта), юные художники будут выполнять зарисовки, этюды с натуры, чтобы затем в студии создавать свои уникальные композиции на темы, связанные с открытием Камчатки, бытом коренных народов, рисовать иллюстрации к сказкам народов Севера, лепить животных и разрабатывать образцы-аппликации национальных костюмов.

Как здорово, что оба проекта АРТ-Студии «Волшебная Страна» победили в конкурсах Фонда президентских грантов. Согласитесь, онлайн курсы рисования не могут обеспечить такие прекрасные условия для приобщения детей к русскому искусству, для привития любви к родному краю и удовлетворения естественной потребности детей в живом общении, как это возможно при реализации подобных проектов.

Хочется, чтобы таких проектов стало ещё больше! Возможно, кто-то из благополучателей таких проектов прославит Камчатку на весь мир.
Made on
Tilda