Новости

Как "упаковать" идею в креативный проект?

"Да что там упаковывать, идея есть? Тогда садишься и заполняешь заявку!"

Нет, нет и еще раз нет❌

Да, идея - это важно, но без должной "огранки" (как необработанный алмаз) она, к сожалению, не станет успешной заявкой (и не превратится в бриллиант)🤷🏻‍♀️

Прежде чем погрузиться в разработку и оформление заявки, стоит провести подготовительную работу.

1️⃣ Команда

Кто из профессионалов вам нужен для реализации идеи? Убедитесь, что вы сможете их найти, и что у них будет время и желание участвовать в вашем проекте. Какие условия их заинтересуют?

2️⃣ Партнерство

Подумайте, кто еще может быть заинтересован в вашем проекте. Есть ли среди них те, кто готов инвестировать ресурсы — будь то деньги, помещение или волонтерская помощь?

3️⃣ Место действия

Где будут проходить мероприятия вашего проекта? Найдите площадки, которые соответствуют вашим творческим замыслам. Убедитесь, что они технически подготовлены и узнайте условия их использования.

4️⃣ Ресурсы

Оцените, что уже есть в вашем распоряжении, а что можно запросить у грантодателей или других источников финансирования.

5️⃣ Оценка успеха (то, о чем забывают очень многие, а потом, при сдаче отчетности, сталкиваются с рядом проблем)

Как вы будете отслеживать прогресс и определять, достигли ли вы поставленных целей? Разработайте критерии и методы измерения результатов.

Ну и, конечно, ваша идея должна вас "зажигать". Ведь в нашем деле без веры и упорства никуда😉

Будем благодарны вашим ❤️, если были полезны. В следующем посте разберем, что должно быть в календарном плане проекта.
Made on
Tilda