Не устаем повторять: информационная открытость - очень важный критерий в наше время. И если с социальными сетями многие могут справиться самостоятельно, то создание сайта организации - задача со звездочкой.
Что должно быть на сайте: ✅ Миссия и цели – четкое позиционирование организации и ее вклад в решение социальных проблем. ✅ Отчеты и документы – публикация финансовой отчетности, уставных документов, истории успешных проектов. ✅ Новости и анонсы – доказательство активной работы и вовлеченности в социальную сферу.
Грантодатели и партнеры внимательно оценивают деятельность организации, прежде чем выделить финансирование. Ведь сайт позволяет:
🔹глубже изучить деятельность НКО, не ограничиваясь заявкой. 🔹подтвердить опыт организации (через архив реализованных проектов, отзывы, публикации СМИ и т.д.) 🔹продемонстрировать системную работу с информацией, а не только в рамках конкретного проекта.