Ваши соц.сети работают на вашу организацию? Проверьте их по чек-листу
В разгаре сезон грантов и субсидий, и информационная открытость - важный критерий, влияющий на вероятность получения поддержки. Один из составляющих информационной открытости - социальные сети организации. Какими они должны быть, чтобы гарантировать максимальный балл? ⠀ 1️⃣Оформленными ⠀ Для VK: ⠀ 🔹загружена обложка сообщества и аватар (изображения хорошего качества, помещаются целиком (не люди без голов, например) и они соответствуют виду деятельности организации (согласитесь, было бы странно в сообществе Центра поддержки СОНКО размещать на обложке цветы или котят?) ⠀ 🔹заполнено описание сообщества, адреса и время работы, контакты, ссылки на сайт и другие соц.сети ⠀ 🔹отображено актуальное меню (услуги организации/более подробная информация и т.д.) ⠀ Для Telegram: ⠀ 🔸загружен аватар (логотип) ⠀ 🔸 добавлено описание канала или группы, контакт для связи ⠀ 2️⃣ Понятными ⠀ В Ваших соц.сетях должна быть отражена полная и достоверная информация об организации, её деятельности, сотрудниках, реализующихся проектах и т.д. Она должна быть написана ПРОСТЫМ и интересным языком (а не как "сухой" официальный отчет) ⠀ 3️⃣ Регулярными ⠀ Контент в соц.сетях должен публиковаться РЕГУЛЯРНО: не реже 2х раз в неделю. Именно это дает понять, что ваша организация "живая", успешно и устойчиво ведущая свою деятельность🙌🏻 ⠀ ✔️Напротив скольки пунктов поставили галочки? Если их меньше трех, приглашаем на наш новый практический курс "Социальные сети НКО: от регистрации до контента"! ⠀ Мы услышали ваши просьбы и изменили расписание: стартуем 4 октября, занятия будут проходить 2 раза в неделю (всего 6 занятий). ⠀ То есть к концу октября у вас будут полностью оформленные социальные сети и решены проблемы о чем и как писать😉. ⠀ 👉🏻Подробности и регистрация http://socialmedia-nko.tilda.ws/