В разгаре сезон грантов и субсидий, и информационная открытость - важный критерий, влияющий на вероятность получения поддержки. Один из составляющих информационной открытости - социальные сети организации. Какими они должны быть, чтобы гарантировать максимальный балл?
⠀
1️⃣Оформленными
⠀
Для VK:
⠀
🔹загружена обложка сообщества и аватар (изображения хорошего качества, помещаются целиком (не люди без голов, например) и они соответствуют виду деятельности организации (согласитесь, было бы странно в сообществе Центра поддержки СОНКО размещать на обложке цветы или котят?)
⠀
🔹заполнено описание сообщества, адреса и время работы, контакты, ссылки на сайт и другие соц.сети
⠀
🔹отображено актуальное меню (услуги организации/более подробная информация и т.д.)
⠀
Для Telegram:
⠀
🔸загружен аватар (логотип)
⠀
🔸 добавлено описание канала или группы, контакт для связи
⠀
2️⃣ Понятными
⠀
В Ваших соц.сетях должна быть отражена полная и достоверная информация об организации, её деятельности, сотрудниках, реализующихся проектах и т.д. Она должна быть написана ПРОСТЫМ и интересным языком (а не как "сухой" официальный отчет)
⠀
3️⃣ Регулярными
⠀
Контент в соц.сетях должен публиковаться РЕГУЛЯРНО: не реже 2х раз в неделю. Именно это дает понять, что ваша организация "живая", успешно и устойчиво ведущая свою деятельность🙌🏻
⠀
✔️Напротив скольки пунктов поставили галочки? Если их меньше трех, приглашаем на наш новый практический курс "Социальные сети НКО: от регистрации до контента"!
⠀
Мы услышали ваши просьбы и изменили расписание: стартуем 4 октября, занятия будут проходить 2 раза в неделю (всего 6 занятий).
⠀
То есть к концу октября у вас будут полностью оформленные социальные сети и решены проблемы о чем и как писать😉.
⠀
👉🏻Подробности и регистрация http://socialmedia-nko.tilda.ws/
⠀
1️⃣Оформленными
⠀
Для VK:
⠀
🔹загружена обложка сообщества и аватар (изображения хорошего качества, помещаются целиком (не люди без голов, например) и они соответствуют виду деятельности организации (согласитесь, было бы странно в сообществе Центра поддержки СОНКО размещать на обложке цветы или котят?)
⠀
🔹заполнено описание сообщества, адреса и время работы, контакты, ссылки на сайт и другие соц.сети
⠀
🔹отображено актуальное меню (услуги организации/более подробная информация и т.д.)
⠀
Для Telegram:
⠀
🔸загружен аватар (логотип)
⠀
🔸 добавлено описание канала или группы, контакт для связи
⠀
2️⃣ Понятными
⠀
В Ваших соц.сетях должна быть отражена полная и достоверная информация об организации, её деятельности, сотрудниках, реализующихся проектах и т.д. Она должна быть написана ПРОСТЫМ и интересным языком (а не как "сухой" официальный отчет)
⠀
3️⃣ Регулярными
⠀
Контент в соц.сетях должен публиковаться РЕГУЛЯРНО: не реже 2х раз в неделю. Именно это дает понять, что ваша организация "живая", успешно и устойчиво ведущая свою деятельность🙌🏻
⠀
✔️Напротив скольки пунктов поставили галочки? Если их меньше трех, приглашаем на наш новый практический курс "Социальные сети НКО: от регистрации до контента"!
⠀
Мы услышали ваши просьбы и изменили расписание: стартуем 4 октября, занятия будут проходить 2 раза в неделю (всего 6 занятий).
⠀
То есть к концу октября у вас будут полностью оформленные социальные сети и решены проблемы о чем и как писать😉.
⠀
👉🏻Подробности и регистрация http://socialmedia-nko.tilda.ws/